Всего материалов в каталоге: 7181 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 3 ... 287 288 » |

Цель данного раздела сайта — сохранять высокий теоретический уровень преподавания курса химии, развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности, сделать обучение максимально развивающим. |
Все проверочные работы разработаны учителями-практиками, работающими в средней школе более 30 лет. |
Тематические проверочные работы рассчитаны на академический час. |
Проверочные работы составлены в пяти вариантах, четыре из которых имеют одинаковый уровень сложности, а пятый вариант выходит за рамки базового уровня и предназначен для учащихся, которые желают углубить свои знания и планируют сдавать ЕГЭ по химии. |
Данный раздел сайта включает в себя 18 тематических работ. Эти работы могут быть использованы учителем в качестве дидактического материала на уроках, для самостоятельной работы и самоконтроля учащихся, с целью проверки усвоения учебного материала. |
Все предлагаемые работы состоят из двух частей и являются комбинированными. |
Проверочные работы оцениваются в 50 баллов. Выполнение большинства заданий части А оценивается тремя баллами. |
Заданий со свободной формой ответа два-три, и они, как правило, оцениваются гораздо более высоким баллом. |
В заданиях со свободной формой ответа оцениваются не только полнота и правильность выполнения (максимальный балл), но и отдельные этапы и элементы. |
Можно рекомендовать учителю при проверке работы разделить каждое задание на отдельные этапы (шаги) и производить пошаговую оценку задания в том случае, если оно выполнено не полностью. |
Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки: 0—25 баллов — «2» (0—50%); 26—35 баллов — «3» (52—70%); 36—43 балла — «4» (72—86%); 44—50 баллов — «5» (88—100%). |
Работы данного раздела сайта могут быть использованы для текущей и итоговой проверки знаний, умений и навыков учащихся. |
Все представленные работы в полной мере соответствуют ФГОС.
|
Все представленные в данном разделе сайта тематические проверочные работы прошли апробацию в школах нескольких регионов РФ и рекомендованы в повсеместному использованию. |
По итогам проведения той или иной проверочной работы необходимо провести работу над ошибками. |
В случае необходимости, учитель может использовать только одну часть работы
(А или Б). |
Тематические проверочные работы составлены с учетом принципов вариативности и
дифференцированного подхода к обучению и контролю знаний, умений и
навыков учащихся. |
Все работы данного раздела сайта имеют обучающий, развивающий, контролирующий характер. |
Основные цели, которые
преследуются на уроке - изучение нового материала на более глубоком
уровне, повышение познавательной активности учащихся, расширение их
кругозора, приобретение навыков работы с научной литературой,
компьютером и лабораторным оборудованием. |
Все вопросительные предложения подразумевают наличие обратного порядка слов, кроме вопроса к подлежащему. Специальный вопрос требует наличия вопросительного слова и строится на основе общего вопроса. |
General question (Общий вопрос). Вопрос задаётся ко всему предложению. Имеет обратный порядок слов, краткий ответ «Да» или «Нет». |
Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Что? и Кто?. Сочетается с артиклем (определённым или неопределённым). Артикль может отсутствовать, в зависимости от значения и употребления имени существительного. |
Запомните устойчивые выражения, которые всегда используются с неопределённым артиклем. |
Запомните следующие словосочетания и фразы, в которых всегда используется определённый артикль. |
Запомните следующие выражения, в которых всегда используется нулевой артикль. |
|