logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

Цель: формирование компетенции личностного совершенствования, познавательной и коммуникативной деятельности учащихся.

Задачи:

Образовательные:

сформировать представление о причинах, вызывающих смену сезонов года;

Подробнее...

Задачи урока.

Обучающие:

Обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях полового и бесполого размножения растений и животных;

Совершенствовать умения характеризовать приспособленность растений и животных для размножения;

Подробнее...

Цель: формирование компетенции личностного совершенствования, познавательной и коммуникативной деятельности учащихся.

Задачи:

Образовательные:

сформировать представление о причинах, вызывающих смену сезонов года;

Подробнее...

Цели:

Образовательные

углубление знаний об условиях перехода веществ из одного состояния в другое на примере воды, о сущности круговорота воды в природе, о составных частях гидросферы, применение знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях;

Подробнее...

Цель урока: обобщить представления учащихся об окружаю­щем мире; подвести их к пониманию многообразия и красоты в природе.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся понимают, что окружающий мир представлен многообразием природных объектов различных уровней ор­ганизации, взаимосвязанных между собой, и узнают о значе­нии понятий «природа естественная», «природа преобразован­ная».

Подробнее...

Цель урока: акцентировать внимание учащихся на процессе взаимодействия человека и природы, на результатах антропоген­ной нагрузки на природу.

Оборудование: иллюстрации, рисунки, отражающие воздейст­вие человека на природу.

Подробнее...

Цель урока: на основе представлений учащихся о месте и роли человека в природе, о длительной истории взаимоотноше­ний природы и человека объяснить причины, масштаб и послед­ствия многообразных глобальных проблем современности.

Оборудование: видеоматериалы, иллюстрирующие экологиче­ские и другие глобальные проблемы современности.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся с начальным этапом раз­вития науки о природе, со спецификой научного знания.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся понимают особенности, специфику научного знания, его отличие от житейского знания; имеют представле­ние о роли наблюдений и эксперимента в познании природы (наблюдения за движением небесных тел, климатические наблю­дения, наблюдения за ростом и развитием животных).

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся с развитием научных зна­ний в истории человечества.

Оборудование: иллюстративный материал об истории различ­ных научных открытий; рисунки первого микроскопа, первого телескопа и др.

Подробнее...

Цель урока: подвести учащихся к пониманию роли методов познания природы в получении достоверных научных знаний; показать специфику практических и теоретических способов по­знания.

Оборудование: иллюстративный материал о методах позна­ния; портреты ученых.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями экспе­римента как научного метода познания природы.

Оборудование: два комнатных растения одного вида, но в разном состоянии; нехимическая посуда — стаканчики из столо­вой; вещества (вода, соль, сахар, сироп); одноразовые чайные ложечки; навески веществ; стаканы с водой; пробирки с разным количеством краски или акварельные краски и кисточка.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся с основами проведения лабораторного эксперимента, с использованием различной лабо­раторной посуды и других видов лабораторного оборудования; с устройством спиртовки, лабораторного штатива и выработать навыки работы с ними.

Подробнее...

Цель урока: обобщить представления учащихся об этапах на­учного познания и определить значение каждого этапа для ста­новления науки в целом.

Оборудование: портреты ученых (М. В. Ломоносова, Д. И. Мен­делеева, И. П. Павлова, И. И. Мечникова, В. И. Вернадского и др.); иллюстрации о научной деятельности ученых-естество­испытателей.

Подробнее...

Цель урока: опираясь на жизненные представления учащих­ся, подвести их к общему представлению о специфике различ­ных областей научного знания; познакомить с понятиями «фи­зическое тело», «физическая величина»; показать способы изме­рения физических величин.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся на уровне общих пред­ставлений с понятиями и терминами «вещество», «физические свойства веществ».

Планируемые результаты обучения

Учащиеся понимают смысл терминов «вещество», «свой­ства веществ», «плотность вещества».

Подробнее...

Цель урока: объяснить учащимся необходимость учета усло­вий при изучении веществ, поскольку свойства веществ изменя­ются при изменении внешних условий (на примере изменения температуры).

Оборудование: спиртовка; вода; сахар; медный купорос; при­боры; пробирки; держатель для пробирок; выпарительная ча­шечка.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся с некоторыми методами очистки веществ, основанными на знании их физических свойств, выяснить значение процесса очистки веществ.

Оборудование: стакан с водой, где находятся твердые частицы почвы; чистый химический стакан; воронка; фильтровальная бу­мага; стеклянная палочка.

Подробнее...

Оборудование: химический стакан с водой, содержащей не­растворимые примеси (например, песок, мел или глину); ворон­ка; стеклянная палочка; коническая колба или сосуд другой формы; фильтровальная бумага; ножницы; статьи из журналов, газет, книг о загрязнении воды и способах ее очистки, слайды, видеофильмы.

Подробнее...

Оборудование: географические карты Западного и Восточного полушарий; графики количества пресной и соленой воды на планете; таблицы по курсу биологии, иллюстрирующие содержа­ние воды в различных живых организмах.

Цель урока: создать условия для формирования ценностно-личностного отношения учеников к проблеме сбережения воды на нашей планете; научить проводить исследования.

Подробнее...

Цель урока: опираясь на наблюдения учащимися различных процессов и явлений в обыденной жизни и в лабораторном экс­перименте, дать общие представления о сложности природных процессов, о необходимости изучения их с различных позиций (разными науками), о единстве и различиях между физическими и химическими явлениями.

Подробнее...

Цель урока: на основе знаний учащихся о сущности физиче­ских явлений показать их многообразие в окружающем мире, их значимость в природе и в деятельности человека; дать общее представление об изменениях энергии как неотделимой характе­ристике всех физических процессов.

Подробнее...

Цель урока: на основе наблюдений учащимися опытов, дока­зывающих дискретность строения веществ, сформулировать основные положения атомно-молекулярной теории, которая раскрывает основы строения веществ.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся усваивают основные положения атомно-молекулярной теории.

Подробнее...

Цель урока: продолжить знакомство учащихся с химически­ми явлениями в природе — химическими реакциями, условиями и признаками их протекания.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся понимают смысл терминов «условия протека­ния реакции», «признаки реакции».

Подробнее...

Цель урока: создать условия для осмысления учащимися сущности химических превращений как процесса перегруппи­ровки частиц, из которых состоят вещества, что обеспечивает понимание единства материального мира.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся понимают механизм химических превращений, основанный на процессе перегруппировки атомов химических элементов.

Подробнее...

Цель урока: расширить представления учащихся о единстве мира на основе изучения понятия «материя» и ее видов.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся имеют общее представление о материи и поле.

Подробнее...

Цель урока: опираясь на представления учащихся о разнооб­разии и сложности организации окружающего мира, помочь им осознать смысл понятия «система» на примере простейших сис­тем.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся понимают смысл термина «система» и знают общие признаки системы.

Подробнее...

Оборудование: иллюстративный материал об уровнях органи­зации природы; дидактические карточки; таблицы-схемы, иллю­стрирующие открытые системы, пищевые цепочки, регуляцию численности популяций.

Цель урока:помочь учащимся понять смысл таких характе­ристик систем, как «устойчивость — неустойчивость», «откры­тость — закрытость», «развитие — стабильность», «саморегуля­ция», и осознать их значение для проявления основного свойст­ва природы — обеспечения жизни на Земле.

Подробнее...

Цель урока: продолжая использовать системный подход к рассмотрению природы, раскрыть перед учащимися значи­мость существования взаимосвязей между ее компонентами.

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.