logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цели: 
- закрепить умение сравнивать совокупности предметов с помощью знаков равно и неравно; 
- учить выяснять насколько в одной группе предметов больше, чем в другой; 
- развивать навыки связного высказывания; 

- развивать устойчивость, переключаемость внимания; 
- развивать зрительную, слуховую и двигательную память; 
- развивать навыки самоконтроля и саморегуляции. 


Ход урока 


1. Организационный момент 
- Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Посмотрите, как у нас много гостей. Это воспитатели и логопеды из детских садов, а также учителя из нашей школы. Они пришли посмотреть на то, как вы готовы к школе, чему уже научились за это время. Сегодня на уроке мы с вами покажем то, что умеем делать. Сядьте, пожалуйста, ровно, спинка прямая, ножки на месте. Помните, что если Ответить хочешь, не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь, надо встать, Когда ответишь - тихо сядь! Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать, Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. 
- А чтобы урок проходил веселее, давайте возьмем с собой сказочных героев. 
- К нам на урок пришел гость и его подружка. 

Деревянного мальчишку, 
Шалуна и хвастунишку 
С новой азбукой подмышкой - 
Знают все без исключений. 
Он любитель приключений. 
Легкомысленным бывает, 
Но в беде не унывает. 
И синьора Карабаса 
Обхитрить сумел не раз он. 
Артемон, Пьеро, Мальвина 
Неразлучны с ... 

- Кто догадался, как его зовут? 
- Какое настроение у Буратино? Как вы догадались? 
- Давайте и мы с вами подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, а вы мне. 

2. Устные упражнения 

- Он, как и вы, стал первоклашкой и теперь каждый день собирается в школу. Посмотрите, что он собрался положить в портфель? 
- Сколько всего предметов? 
- На каком месте лежит пенал? 
- Какой предмет перед ним? На каком месте? 
- Какой предмет за ним? На каком месте? 
- Каким по счету с конца находится шар? 
- Какой предмет расположен справа от карандаша? Слева от учебника? Между красками и машиной? 
- Какие предметы здесь «лишние»? Почему? 
- Сколько предметов надо оставить дома? 

3. Работа в парах и у доски (2 пары, остальные с доской) 

- Разложите игрушки так, чтобы мяч лежал выше машинки, но ниже шарика. 

4. Ритмический счет 

- А еще Буратино учился считать: 

Прямой и обратный счет до 10 

Счет через 1 

5. Устный счет 

- Теперь Буратино спокойно может отправляться в школу. 
Чтобы не терять зря время он шел и сочинял математические стихи: 

В садике гулял павлин, 
Подошел еще один. 
Два павлина за кустами. 
Сколько их? Считайте сами. 

Четыре спелых груши 
На веточке качалось. 
Две груши снял Сиропчик, 
А сколько груш осталось? 

6. Игра "Девятый" 
- Так Буратино незаметно добрался до школы. 
Как же выглядит школа (слайд 3)? 

7. Ф/минутка (зарядка под музыку) 

8. Сравнение групп предметов 
- Мальвина уже ждёт Буратино вместе с заданием 

(слайды 4-5). Что надо сделать? 
Работа по учебнику стр.14. 

9. Разложи листья 

- Какое задание (слайд 6)? 
- Если добавить в мешок дубовый лист, какой будет знак? 

Самостоятельно – стр. 5 №1. Проверка. 

10. Физминутка "Паучок" 

11. Разбей на группы 
- Назовите геометрические фигуры (слайд 7). Сколько их всего? 
- По каким признакам их можно разбить на группы? 

Выполнение самостоятельное поэтапное – карточка 
Проверка на экране. 

12. Итог урока 

- Интересно с Буратино учиться в школе? 
- Наш урок подходит к концу. Чему вы научились сегодня на уроке? Что вы расскажете дома мамам и папам про сегодняшний урок математики? А с каким настроением вы сегодня уходите с урока? Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению. 

Я желаю, чтобы у вас было такое настроение, как у этого смайлика.

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.