logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цель: формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности.

Задачи: развивать познавательный интерес учащихся, воспитывать умение общаться.

Подготовительная работа: 

Украсить зал воздушными шарами, рисунками учащихся.

Выучить стихотворения, песни с учащимися 1 класса,  разучить танец, предложить роли сказочных персонажей для учащихся 5 класса.

Собрать необходимый реквизит для выполнения заданий: 2 поздравительных телеграммы,  линейку, ручку, булочку, мяч, куклу, учебник, пенал, тетрадь, йогурт, две кастрюли и много картинок с разными изображениями (фрукты, овощи, предметы мебели, вещи).

Действующие лица:

учитель;

ученики 1 класса;

ученики 4 класса;

почтальон Печкин;

Буратино.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит музыка.

Учитель: Дорогие ребята. Сегодня у вас большой праздник: посвящение в первоклассники.

Ученик:

Нас в школу пригласили    задорные звонки. 
Мы были малышами  теперь ученики.
Здравствуй, школа, 1 класс!
Принимай сегодня нас.

Учащиеся исполняют песню Кабалевского «О школе».

Ученик:

Сегодня в нашем классе праздник.
Собралось много пап и мам.
И в гости к нам уже стучатся
Слова веселых телеграмм.

Стук в дверь. Входит почтальон Печкин.

Учитель:  Ребята,  вы узнали, что за гость к нам пожаловал.

Ученики: Да. Почтальон Печкин.

Почтальон Печкин: Да, я почтальон Печкин. Принес для вас, мои дорогие  мальчики  и девочки, поздравительные телеграммы.  Я не ошибся адресом? Это здесь посвящают в первоклассники?

Ученики: Да! Да!

Почтальон Печкин: Я уже старенький, но мне все равно еще хочется играть и шутить. Я предлагаю вам такую игру:  читаю телеграмму, а  вы отгадываете, кто вас поздравляет.

«Дорогие дочки и сыночки. Поздравляем вас с праздником. Желаем  вам хорошо учиться и  никогда не лениться». (Родители)

«Я  полено – говорун, умненький мальчишка. Папа Карло в школу отправлял, а я азбуку продал и в театр убежал. Вы ребята  так никогда не поступайте. Учитесь старательно, будьте внимательны». (Буратино)

Вбегает Буратино.

Буратино:

Ой, как в школу я хочу.
Возьмите меня учиться.
Я буду стараться, не буду лениться.

Ученики: Буратино приходи, но ведь  у нас сегодня праздник и мы будем  веселиться. Приходи к нам  завтра учиться.

Буратино: Раз такое дело. Я с вами сегодня тоже поиграю.

Игра «Собери портфель»

Буратино проводит игру: на двух столах лежат разные вещи: линейка, ручка, булочка, мяч, кукла, учебник, пенал, тетрадь, йогурт. Учащиеся на время должны собрать портфель (только самое необходимое для занятий в школе). Пока дети собирают портфель,  Буратино произносит слова:

«1, 2, 3, 4, 5 зазвенел звонок опять.  
А давайте-ка мы посмотрим, кто и что сумел собрать?
Мы портфели открываем и всех удивляем».

Учитель: А теперь у нас веселая переменка. (Девочки исполняют танец с портфелями).

Почтальон Печкин: Ой, молодцы! Развеселили меня. Теперь я вас развлекать буду.  Я вам  загадки приготовил (почтальон Печкин читает загадки, а дети их отгадывают)

1. Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)

2. Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
Пишет он, когда диктуют,
Он чертит и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

3. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и  нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)

4. Я люблю прямоту, 
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)

5. Отггадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет – сеет семена…
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки. (Ручка)

6. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные, 
Все ужасно важные.  (Портфель)

Учащиеся исполняют песню «Первый  класс, первый  класс.  Сколько грамотных у нас?»

Буратино:  Молодцы! Ребята, а вы приготовили стихи к  сегодняшнему празднику?

Ученики читают стихи о школе.

Почтальон Печкин: Очень хорошо. Мне кажется, я снова  учиться  хочу. Такие замечательные стихи вы приготовили.

Проводит  подвижные игры с ребятами.

Почтальон Печкин:

Поспела новая игра, веселые задания.
За дело взяться нам пора и проявить старание.

Проводит игру:  «Чей кружок быстрее построится»: девочки встают в один круг, а мальчики в другой.  Как только зазвучит музыка,  дети должны кружиться, двигаться. Как только музыка закончится, они снова должны встать в круг.
Вторая игра «Приготовь себе обед, когда мамы дома нет».  
Необходимы  две кастрюли и много картинок с разными изображениями: фруктов, овощей, предметов мебели, вещей. Учащиеся должны выбрать нужные картинки  для приготовления определенного блюда.

Ученики 4 класса читают наказ:

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Одежду сам  погладь, проверь.
Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,
Стул туда сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся.
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

Учитель: В добрый путь, милые первоклассники! Успехов Вам в учебе! Будьте всегда сильными и здоровыми.

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.