logo

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

 

Ведущий. Напишите слово "воспоминание”. Что необходимо для вызова воспоминаний? Что помогает вспомнить о событии, человеке, о собственном состоянии?

— Музыка, звуки, услышанная реплика, вопрос;

— фотографии, видеофильмы;

— встреча с каким-то человеком; звук голоса, жест;

Подробнее...

Перед началом урока в зале звучали записи русских народных песен. На стенах — плакаты:

Какова песня — таковы слова

Когда пир, тогда и песни

Песня — правда, сказка — ложь

Подробнее...

Цель. Повторение и обобщение знаний, умений и навыков по теме. Углубление знаний терминологии литературоведческого характера. Систематизация знаний, умений и навыков по теории литературы в игровых формах. Воспитание любви к народной культуре во взаимосвязях древности и современности России и других стран. Развитие художественной речи, поэтического слуха, фантазии, воображения, эмоционально-гуманного отношения к окружающему миру.

Подробнее...

Цель урока. Познакомить с терминами "фольклор”, "жанры фольклора”; вспомнить известные пятиклассникам жанры фольклора.

I. Игра «Литературное лото»

1. Учащиеся делятся на команды по 4 человека в каждой команде.

2. Командам раздают карточки с напечатанными литературоведческими терминами: "пословица”, "поговорка”, "загадка”, "считалка”, "скороговорка”, "потешка”, "колыбельная песенка” и так далее.

Подробнее...

Цель:

Раскрыть  художественные особенности прозы А.С.Пушкина на примере повести «Дубровский».

Развитие навыка анализа эпического произведения.

Прививать интерес к изучению творчества А.С.Пушкина.

Подробнее...

Задачи: развить представления шестиклассников о тематике и содержании русских былин; познакомить их с образами былинных героев; стимулировать творческую и речевую активность учащихся; закрепить навык выразительного чтения на примере произведения былинного жанра.

Основные виды деятельности: презентация иллюстраций к былинам; пересказ фрагмента былины; беседа по вопросам; инсценирование фрагмента былины; устное сочинение.

Подробнее...

Задачи: сформировать представления о жанре былины; рассмотреть заглавные образы былины, выявить средства и приемы их создания; определить черты национального характера Ильи Муромца.
Основные виды деятельности: художественное рассказывание; слово учителя; комментированное чтение былины; чтение вступительной статьи; ответы на вопросы учебника.

Подробнее...

Задачи: познакомить учащихся с видами народной песни; рассмотреть повествовательное и лирическое начала в народной песне.

Основные виды деятельности: слово учителя; чтение фрагмента вступительной статьи; ответы на вопросы учебника; оформление таблицы.

Подробнее...

Задачи: продолжить знакомство шестиклассников с произведениями героического эпоса народов мира; закрепить представления учащихся о культурном герое; проверить знания учащихся по теме «Героический эпос народов мира».
Основные виды деятельности: чтение и анализ фрагментов; работа с иллюстрациями; письменная проверочная работа.
Термины: героический народный эпос, эпопея, культурный герой.

Подробнее...

Цели (литература):

закрепить знания о сюжете и конфликте,

познакомиться с понятием "внутренний конфликт”,

определить идею рассказа, как писатель решает тему мести,

развитие речи учащихся, образного, логического мышления.

Подробнее...

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
 

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ

ПОСЛЕ УРОКОВ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.