logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цели: 
1.Формирование стремления вести здоровый образ жизни. 
2. Познакомить с девизом и основными принципами Олимпийского движения, с историей Олимпийских игр. 
3.Воспитание у учеников общечеловеческих и нравственных ценностей. 
4.Развитие умений проявлять свои способности, смекалку, развитие логического мышления. 

Оформление: олимпийская символика Сочи - 2014. 



Ход мероприятия 


Ведущий 1: В небольшой долине, окруженной в древности лесистыми холмами, на юге Греции была расположена Олимпия. Многочисленные храмы и алтари, дома жрецов и помещения для упражнений атлетов - вот и все ее постройки. Около 3000 лет назад на мраморном стадионе Олимпии состоялись первые состязания атлетов, которым было суждено положить начало олимпийским играм, перешагнувшим границы веков. 

Ведущий 2:
В старину в античном мире 
Двадцать пять веков назад 
Города не знали мира, 
Шел войной на брата брат. 
И мудрейшие решили: 
Ссоры вечные страшны. 
Можно в смелости и силе 
Состязаться без войны! 

Ведущий 1: Ребята, а вы знаете девиз Олимпийских игр? 

Ученики: Быстрее, выше ,сильнее. 

Ведущий 1:  Правильно. На время Олимпийских игр в Древней Греции прекращались все войны. Атлеты состязались только в силе, ловкости и быстроте. В Древней Греции провозглашался культ силы и здоровья. 

Ведущий 2: Если рождался слабый и хилый мальчик, его сбрасывали со скалы, потому что нужны были только сильные и ловкие, физически здоровые мужчины. 

Ведущий 1:А что еще вы знаете о Древней Греции? Вспомните уроки истории и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 

1.Сколько подвигов совершил Геракл? (12) 
2.Полуостров, на котором расположена Греция? (Балканский) 
3.Главный герой "Одиссеи"? (Одиссей) 
4.Священная гора Греции? (Олимп) 
5.Бог-громовержец? (Зевс) 
6.Что искали аргонавты? (Золотое руно) 
7.Замените одним словом выражение "место для зрелищ" (театр) 
8.Самый большой остров Греции? (Крит) 
9. Ходили ли раньше женщины в театр? ( нет) 
10.Назовите имя знаменитого древнегреческого врача? (Гиппократ) 

Ведущий 2: А теперь давайте вспомним некоторые виды спорта. Итак, кто первым открывал Олимпийские игры? 

Ученики: Атлеты. 

Ведущий 2: Правильно. А сейчас существует ли в Олимпийских играх борьба? 

Ученики:  Да, борцы выступают до сих пор. 
  
Ведущий 2: Выступают сейчас и боксеры, и гимнасты. 

Ведущий 1: Самый древний из гимнастических снарядов - конь, а если верить преданиям, то еще во времена античного Рима существовали кольца. Упражнения на всех гимнастических снарядах были включены в программу первых Олимпийских игр современности, которые возродил французский барон Пьер де Кубертен в 1896 году. 

Ведущий 2: А через какое время проводятся Олимпийские игры? 

Ученики: Один раз в четыре года. 

Ведущий 2: Да. Но существуют еще и зимние олимпийские игры, за которыми наблюдать мы можем каждые два года. 

Ведущий 1: А какие виды спорта входят в зимние Олимпийские игры? 

Ученики:  Фигурное катание, прыжки с трамплина, лыжные гонки, хоккей. 

Учитель: Ребята! Некоторые из вас уже профессионально занимаются тем или иным видом спорта. С какого возраста ты начал заниматься? Почему именно этот вид спорта ты выбрал? 

Дети заслушивают сообщения одноклассников об истории возникновения любимого вида спорта и успехов сборной России в этом виде спорта. 

Ведущий 1: А теперь отгадайте загадки, ответы на которые связаны с Олимпийскими играми. 

Я конем рогатым правлю. 
Если этого коня 
Я к забору не приставлю, 
Упадет он без меня! ( Велосипед) 

Ведущий 2: Правильно. Сейчас в олимпиаде несколько состязаний с велосипедом. 

Не пойму,ребята, кто вы? 
Птицеловы? Рыболовы? 
Что за невод во дворе? 
Не мешал бы ты игре. 
Ты бы лучше отошел, 
Мы играем в ….. (волейбол) 

Волейбол - один из видов современных Олимпийских игр 

К лежебоке у реки 
Притащил я две руки, 
По руке к бокам приладил 
И поплыл по водной глади. (лодка) 
На Олимпиаде мы можем наблюдать соревнования гребцов. 

Две полоски на снегу 
Оставляю на бегу. 
Я лечу от них стрелой, 
А они опять за мной. ( лыжи) 

В зимних Олимпийских играх есть и прыжки с трамплина, и лыжный марафон. 

По пустому животу 
Так, что мне невмоготу, 
Метко сыплют игроки 
Мне ногами тумаки. (футбольный мяч) 

С мячом на олимпиаде много состязаний. Назовите их. 

Ученики: футбол, волейбол, баскетбол. 

Учитель: Ответьте на вопрос, зачем проводят Олимпийский игры? Если раньше войны прекращались, то сейчас это правило забыли. 

Ученики: Страны и спортсмены показывают свои достижения в спорте. 

Учитель: Правильно. И еще спорт – это здоровье. Здоровье - самое дорогое, что есть у человека. Олимпиада призывает нас заниматься спортом, чтобы мы были сильными и здоровыми, и давайте вспомним некоторые правила здорового образа жизни. 

1. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! 
2. Употребляйте только свежие и полезные продукты! Нет чипсам, сухарям и газированным напиткам! 
3. Гуляйте хотя бы один час в день в любую погоду! 
4. Делайте утреннюю гимнастику! 
5. Ежедневно принимайте ванну или душ! 
6. Спите 8-9 часов в день! 
7. Старайтесь соблюдать режим дня! 
8. Будьте спокойны и улыбайтесь! 

Ведущий 1: В нашей стране в феврале 2014 года в Сочи прошли зимние двадцать вторые Олимпийские игры. Каждого из нас коснулся этот всемирный праздник красоты и спорта. Мы следили за выступлениями наших любимых спортсменов в различных видах спорта. Ведущий 2: Мы хотим, чтобы вы познакомились не только с олимпийским символами и правилами, но и старались и придерживались наших спортсменов! Надеюсь, что когда – нибудь вы тоже будете занимать высшую ступень пьедестала почета. Будьте здоровыми и сильными! 

И давайте завершим наш классный час гимном Олимпиады Сочи-2014. 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.