logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Тип урока: урок решения практических задач.

Пояснительная записка.

Данный урок является 9 в теме "Мы собираемся путешествовать. Мы обсуждаем наши планы на выходные”. Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, создание ситуации для активного применения полученных знаний по данной теме, умения использовать полученные знания в новой ситуации, развитие коммуникативных навыков.

Урок оформлен мультимедийной презентацией, что позволяет привлечь и удержать на более длительный срок внимание учащихся. Учитывая их возраст, материал к уроку подобран красочный и динамичный. Интерактивная доска Starboard используется на всех этапах урока:

как средство для тренировочных упражнений;

как источник информации;

как средство психологического комфорта.

Нестандартные способы использования разговорных моделей и их отработка развивают мышление, память, усиливают их интерес к предмету. Включение в урок музыкальной паузы с элементами физических упражнений создает у детей бодрое настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Цель урока: создать условия для закрепления знаний, умений и навыков по теме "Мы обсуждаем наши планы на выходные”.

Задачи урока:

активизировать лексические навыки по теме "Мы обсуждаем наши планы на выходные”;

повторить грамматические конструкции: to be going to в настоящем простом времени;

совершенствовать навыки диалогической речи при помощи диалога-модели;

развивать умение осуществлять контроль и самоконтроль при парной работе;

способствовать повышению мотивации к изучению языка через использование различных технологий (ИКТ, игровые технологии, ролевые ситуации);

продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся; способствовать развитию познавательного интереса учащихся, памяти, внимания;

продолжить развивать умение работать индивидуально и в парах;

Формы организации самостоятельной работы учащихся:

фронтальная;

индивидуальная;

дифференцированная;

парная;

коллективная.

Технические средства: мультимедийный проектор, колонки, интерактивная доска Starboard.

Структура урока:

Организационный момент.

Мотивация к деятельности.

Целеполагание.

Фонетическая зарядка.

Активизация знаний.

Физминутка.

Работа с диалогом-моделью.

Составление своих диалогов по образцу. Рефлексия.

Домашнее задание.

Подведение итогов.

ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание к заданиям.
УУД, формирующиеся на данном этапе

1-3-й этап урока. Организационный момент, мотивация к деятельности, целеполагание. Время – 3 минуты.

Определение темы урока

Учитель ведет фронтальную беседу:

What day is it today?

How many days a week do we have?

What is a weekend?

What do you like more working days or a weekend?

Учитель определяет тему урока :

Let’s speak about your weekends.

Учитель объясняет задачи урока.

Учащиеся вспоминают название дней недели. Объясняют, что значит слово "уикенд”. Отвечают на вопрос, что им больше нравится выходные дни или будни.

Фронтальная беседа способствует п лавному входу учащихся в урок.

РегулятивныеУУД:целеполагание, прогнозирование.

ЛичностныеУУД: смыслообразование.

4-й этап урока. Фонетическая зарядка. Время – 7 минут.

Задание 1:

На доске написано стихотворение. Учитель знакомит учащихся со стихотворением, просит их перевести и повторить его.

Задание 2: Учитель просит детей вспомнить словосочетания в пропусках и восстановить стихотворение.

Задание 3:

На заключительном этапе фонетической зарядки учащиеся должны запомнить данное стихотворение наизусть.

Если возникают затруднения, учитель поддерживает детей.

Учащиеся знакомятся со стихотворением, переводят и стараются запомнить его.

Учащиеся смотрят на пропуски восстанавливают стихотворение по памяти.

Учащиеся воспроизводят стихотворение  наизусть.

Задание направлено

на активизацию лексического материала по теме "Выходные”, развитию произносительных навыков.

Упражнение развивает внимание, память способствует закреплению лексического материала по теме.

ПознавательныеУУД: общеучебные.

5-й этап урока. Активизация знаний. Время – 6 минут.

Задание 1:

Учитель предлагает найти эквиваленты русских словосочетаний с английскими. Find the same word combinations in English.

Задание 2:

Учитель просит учащихся вспомнить словосочетание to be going to... и с помощью опорной таблицы составить предложения. Let’s make up sentences with the table.

Учащиеся находят на доске соответствия и повторяют словосочетания.

Учащиеся вспоминают перевод и особенности употребления данного выражения. Самостоятельно составляют предложения.

Упражнение способствует:

- активизации лексики по теме урока,

- активизации выражения "to be going to”,

- повторению форм глагола "to be”,

- развитию навыка строить английское предложение строго по схеме.

ПознавательныеУУД: общеучебные, логические.

6-й этап урока. Музыкальная физминутка. Время – 2 минуты.

It’s time to relax. Let’s stand up and sing the song all together.

Учитель отключает проектор.

Учащиеся встают, поют песню и выполняют упражнения.

Упражнение способствует:

- релаксации учащихся,

- развитию произносительных навыков,

- развитию навыков аудирования.

ПознавательныеУУД: общеучебные.

7-й этап. Работа с диалогом -моделью. Время – 5минут.

Задание 1:

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с диалогом - образцом.

Задание 2:

В данном задание надо расставить реплики в логическом порядке.

Учащиеся читают диалог по парам и переводят.

На доске учащиеся расставляют реплики по порядку.

Задание направлено на

развитие произносительных навыков, умения понимать английский текст.

Упражнение развивает внимание, навыки самоконтроля, способствует закреплению лексического материала по теме.

ПознавательныеУУД: общеучебные, логические.

КоммуникативныеУУД: планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

8-й этап. Составление своих диалогов по образцу. Рефлексия. Время –15 минут.

Учитель предлагает вставить в пропуски свои собственные реплики, опираясь на материал предыдущих упражнений.

Учитель напоминает схему оценивания диалога и просит заполнить оценочный лист баллов.

После урока учитель анализирует баллы учащихся и выставляет оценки за диалоги.

Для слабых учащихся учитель готовит задания с опорной таблицей.

Учащиеся работают в парах, составляют диалоги по образцу, рассказывают диалоги, слушают другие диалоги и заполняют оценочные листы баллов.

Задание направлено на

- контроль применения лексико-грамматических навыков в диалогической речи,

- развитие творческих способностей учащихся,

- развитие умения слушать и оценивать речь своих одноклассников.

Познавательные: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество, умение выражать свои мысли, управление поведением партнера.

РегулятивныеУУД: контроль, оценка, волевая саморегуляция.

9-10-й этапы. Домашнее задание. Подведение итогов. – 2 минуты.

Open your daybooks and write down your hometask, please: tell about your plans for the weekend.

Учащиеся записывают задание в дневник. Анализируют, что получилось, а что не получилось на уроке.

Самоанализ деятельности учителя и учащихся на уроке.

РегулятивныеУУД: оценка, волевая саморегуляция.

КоммуникативныеУУД: умение выражать свои мысли.

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.