logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цели:

познавательный аспект – знакомство с текстом "The Birth of the "Seventh Art”, содержащим дополнительную информацию об истории возникновения кинематографа;

развивающий аспект – развитие творческих способностей, воображения, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, воспитание потребности к творчеству, самостоятельности;

учебный аспект – контроль уровня развития речевых умений;

сопутствующие задачи – совершенствование навыков чтения с выборочным извлечением интересующей информации (reading for specific information) и совершенствование навыков аудирования с общим охватом содержания (listening for the main idea) и с целью извлечения интересующей информации (listening for specific information).

Речевой материал:

продуктивный:

лексический – an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, lousy, moving, touching, to yawn, a criminal, suspense, etc.;

expressing likes: I’m very keen on …, I’m crazy about …, I have a particular fondness for …, etc.;

expressing dislikes: I’ve never liked …, I can’t stand …, I must say I’m not fond of …, etc.

грамматический – наречия меры и степени (Adjective Modifiers): The film is absolutely magnificent.

Тип урока: комбинированный урок

Техническое обеспечение урока: интерактивная SMART-доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация в MS POWER POINT "Cinematography Is the Eighth Wonder of the World”, фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда”, CD (приложение к учебному пособию), CD1 (приложение к учебному пособию), раздаточный материал для индивидуального контроля аудирования (таблицы), раздаточный материал для индивидуальной работы с текстом для чтения

Ожидаемые результаты:

личностные: представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; использование иностранного языка как средства общения по теме; знакомство с реалиями стран изучаемого языка;

метапредметные:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.);

предметные: умение общаться, свободно высказываться по теме, быть хорошим речевым партнером в соответствии с нормами иностранного языка (фонетическими, лексическими, грамматическими).

План урока:

Организационный момент. Сообщение темы и плана урока

Актуализация лексики по теме. Речевая разминка. Введение в тему

Совершенствование навыков аудирования по теме. Собственно аудирование. Контроль понимания

Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль понимания прочитанного

Контроль домашнего задания: презентация высказываний перед классом. Развитие речевых умений

Рефлексия учебной деятельности. Пояснение домашнего задания

Заключительный этап

Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

Сообщение темы и плана урока

Приветствует учащихся, сообщает тему и план урока. 

There were the Seven Wonders of the World in the ancient times. Though many of the ancient World Wonders don’t exist any longer, people still remember and treasure them.

Do you know anything that can be called ‘The Eighth Wonder of the World’?

To answer this question I want you to watch the first three-minute film Arrival of the Train. The Lumière brothers demonstrated it on the 28th of December in 1895. In that film, a train came towards the camera. People ran out of the cinema, thinking it was a real train. (просмотр фильма)

During the lesson we’ll work according to the plan trying to do the following tasks:

to revise the words

to listen to and to understand the texts about different genres of films and about Melissa’s impressions after having watched the film Titanic

to read the text and be ready to answer the questions

to speak about the history of American, Australian and Russian cinematography

Аудирование речи учителя, просмотр фильма братьев Люмьер "Прибытие поезда”, формулирование ответа на поставленный вопрос – обозначение темы урока

Актуализация лексики по теме "Жанры фильмов”.

Речевая разминка. Введение в тему

Инициирует выполнение теста по заданной теме в парах и малых группах.

MATCH THE GENRES WITH THEIR DESCRIPTIONS

Организует работу в парах с целью обмена оценочной информацией о любимых фильмах, актерах.

DISCUSS IN PAIRS:

Do you often go to the cinema?

Do you like watching video films?

What are your favourite films?

Who are your favourite actors/actresses?

What was the last film you watched? How did you like it?

Выполняют тест и осуществляют проверку в режиме самоконтроля.

Работают в парах, обмениваясь оценочной информацией о любимых фильмах, актерах

Совершенствование навыков аудирования по теме. Собственно аудирование. Контроль понимания

Учитель готовит учащихся к аудированию, организует собственно аудирование и контроль (раздаточный материал для индивидуальной работы).

LISTENING COMPREHENSION

1. Listen to the recording and match the genres of films with the opinions about them. You will hear the recording twice.

2. Listen to Melissa’s impressions after having watched the film Titanic. Fill in the table trying to define whether the statement is true, false or there was no information of the kind in the dialogue. You will hear the recording twice.

Прослушивают тексты для аудирования, заполняют таблицы по контролю

Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль понимания прочитанного

Учитель раздает учащимся тексты для чтения с целью поиска ответов на вопросы.

READING COMPREHENSION

In 1895 the French Lumière brothers showed their first films in public. Were they different from modern films?

Where were the early films shown?

Why did the intellectual classes ignore the cinema?

Why did The Great Train Robbery become a sensational hit?

When was the first special effect created?

When did the first studio open in Hollywood?

Why did film-makers like Hollywood?

When did the era of the talking film begin?

Do you think that cinematography can be called ‘The Eighth Wonder of the World’? Why? 

Индивидуальная работа: читают текст "The Birth of the "Seventh Art”, отвечают на вопросы

Контроль домашнего задания:   презентация высказываний перед классом. Развитие речевых умений

Осуществляет проверку индивидуального домашнего задания. Оценивает, комментирует оценки.

SPEAKING

Hollywood is really the world cinema empire. What can you tell about its history?

Russian cinematography also has a long history. What do you know about it? 

The achievements of Australian cinematography are also of interest. Can you make a short review of them? 

Выступают перед классом с подготовленными монологическими высказываниями по темам: "Hollywood”, "Russian Cinematography”, "The Achievements of Australian Cinematography”.

Используют иллюстрации

Рефлексия учебной деятельности.

Пояснение домашнего задания

Предлагает проанализировать и обобщить изученный материал, высказать свое мнение по теме урока, используя начало:

To sum it up I can say that cinematography … 

Поясняет домашнее задание.

Task for homework:

Student’s Book: Ex. 2 pp. 202 – 203 (parts 1) and 2) in written form)

Отвечают на вопросы учителя по содержанию урока, высказывают свое мнение о кинематографе, записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Заключительный этап

Благодарит учащихся за работу, выставляет оценки в дневники.

Слушают учителя, прощаются с учителем.

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.