logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цели и задачи:

Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; освоить употребление глаголов to make и to do; повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления.

Развивающие: развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Оборудование урока Плакаты с изображением различных праздников, раздаточный материал, компьютер

Использованная литература (наименование учебника, хрестоматии и др.) Ю.Е Ваулина., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для шестого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2008.

Ход урока

Этапы работы

Содержание этапа
(заполняется педагогом)

1. Организационный момент

Цели:

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you again. Let’s start our lesson.

2. Речевая зарядка

Teacher: How are you today? 
Pupil: I’m fine. Thanks. And you?
T.: I’m OK. What day is it today?
P.: It’s the 24th of October.
T.: What day of the week is it today?
P.: It’s Monday.
T.: What’s the weather like today?
P.: The weather is cool.
T.: Thanks a lot. Sit down, please.

3. Сообщение темы и цели занятия

Today we’ll have a talk about "Festivals” – holidays which are loved by children and adults. We’ll also know new verbs to make и to do and repeat grammar tense Present Continuous. I hope you’ll enjoy our English lesson. Please, be active, sociable and friendly to each other.

2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Проверка проектов

3. Изучение нового учебного материала

Задачи: работа над словосочетаниями с глаголамиto make и to do.

Упр. 1. с. 46

а) Учитель пишет на доске в качестве заголовков слова to make и to do. Объясняет разницу между этими глаголами («to make» means to produce something: to do means to perform an action).

b) Учащиеся выполняют задания в парах. Для проверки задания учащиеся по очереди описывают рисунки.

Упражнение направлено на знакомство с глаголами to make и to do.

а) Задача: развитие умений просмотрового чтения.

Упр. 2. с. 46

а) Ключи: Rosa is writing to Lizzie. The email is about New Year’s Eve.

b) Задача: развитие умения ознакомительного чтения: формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

b) Ключи: С1 B2 A3

Упражнение вводит в тему и снимает лексические трудности для последующего общения.

Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.

Упр. 3. с. 46

а) Ключи:

Picture 1 – Aunt Betsie
Picture 2 – Mum
Picture 3 – Clara and Steve
Picture 4 – Dad
Picture 5 – Grandma
Picture 6 – the twins

b) Season’s greetings; Happy New Year. Учитель спрашивает у учащихся, как это сказать на русском языке. (С праздником! С Новым Годом!).

В процессе чтения учащиеся должны понять общее содержание текста. Упражнение дает возможность организовать достаточно широкую разговорную практику.

Задача: повторение грамматического времени Present Continuous в утвердительной форме.

Упр. 4. с. 47

а) Учащиеся с помощью учителя формулируют правило образования форм настоящего продолженного времени.

to be+verb+ing

Учитель пишет на доске глаголы make, do, read, write, sit. Учащиеся составляют предложения о самих себе.

Учитель подчеркивает форму глагола и обращает внимание учащихся на   правила правописания.

b) Учитель спрашивает у учащихся, почему данные глаголы употреблены в форме настоящего продолженного времени. What time is used?

Ключи: Dad is doing the last minute shopping. – Mum is making a special dish. Aunt Betsie is making tea – Grandma is doing the gardening. Clara and Steve are doing the washing-up. Steve’s also washing the grapes. – They are making the decorations. Everyone is getting ready to celebrate. – Council workers are making the preparations.

c) 2 getting 3 baking 4 washing

Учащиеся тренируются в употреблении грамматического явления и учатся употреблять его в речи.

Физкультминутка

Задача: профилактика нарушений осанки, снятие умственного и физического напряжения

Stand up!
Hands to the sides.
Bend left, bend right.
Hands up, hands down,
Hands on hips
Sit down!

Упражнение необходимо для снятия утомления с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей

4. Закрепление учебного

материала

Задача: практика употребления Present Continuous в связной монологической речи (описание картинки)

Упр. 5. с. 47

Ключи:

Alex is talking on his mobile.
Ann and Kelly are dancing.
Ken is playing the drums.
Steve is eating a sandwich.
Laura is bringing a cake.
John is blowing a party horn.

Упражнение активизирует лексику и грамматику и предлагает образец для монологического высказывания.

Задача: развитие воображения при моделировании ситуации; развитие умений монологической речи (описание).

Упр. 6. с. 47

Учащиеся слушают аудиозапись, затем подготавливают высказывания. В парах по очереди описывают воображаемые сцены.

Ключи: party music, doorbell ringing, breaking glass.

Предполагаемый ответ:

I can hear party music. There are a lot of people. They are dancing. They are wearing costumes and are having great fun.

The doorbell is ringing. There is a postman at the door. He has got some postcards with Season’s greetings. He is smiling.

Упражнение направлено на развитие умений устной речи. В случае необходимости учитель может предложить ключевые слова для опоры.

Задача: развитие умений монологической речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года).

Упр. 7. с. 47

Предполагаемый ответ:

It’s New Year’s Eve. My mother is making preparations for the dinner tonight. My sister and I decorate the house. My dad is doing the shopping and my grandma is doing the cleaning.

Упражнение возвращает учащихся в тематику урока. При составлении текста учащиеся должны активно употребить лексику и разговорные формулы, а не только старый словарный запас.

Проверка понимания осуществляется путем заполнения таблицы.

Задача: развитие умений аудирования с целью получения заданной информации.

Упр. 8. с. 47

Чтобы получить ответ на первый вопрос, учитель дает учащимся опоры: card, note, letter, email.

Учащиеся читают текст и говорят, что обозначают отсутствующие слова (например: 1 place, 2 day, 3 hour…). Текст прослушивается дважды.

Упражнение направлено на обучение аудированию и тренировку фраз, характерных для диалогической речи.

5. Задание на дом

Teacher: Well I’d like to say that you were perfect. I like your active work at the lesson. You are really attentive and very curious. We achieved all our aims: we have got to know Christmas traditions all over the world. Repeat vocabulary and some grammar structures. Your marks are...

Teacher: So then your homework.

Задачи: работа над словосочетаниями с глаголамиto make и to do.

РТ Упр. 1. с. 29

Упражнение предназначено для систематизации глаголов to make и to do, а также для их употребления в нужном контексте.

Задача: повторение грамматического времени Present Continuous в утвердительной форме.

РТ Упр. 3. с. 29

Упражнение активизирует грамматический материал пройденного урока. 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.