logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Фонетическая зарядка проводится с участием мистера Язычка.
Карточки-символы помогают детям задавать вопросы. Карточка с изображением филина помогает задавать вопросы, начинающиеся с «What?», «Where?», «How?».Пчелка задает вопросы, начинающиеся с «Is?». Карточка с бабочкой – вопросы с «Do?». Самолетик – вопросы с «Can?».
Выбор карточек-символов не случаен. Мы исходили из того, что доминирующим у дошкольников и младших школьников является ассоциативно-образное  мышление. Ушки филина похожи на букву «w» в словах «what», «where». Усталый филин задает вопрос, начинающийся с «how».

Изогнутое жало пчелы похоже на букву «s» в слове «is». Буквы «d» и «o»  в слове «do»  похожи на крылышки бабочки.
Младшие школьники очень любят сказки. Поэтому мы часто рассказываем и сочиняем сказки. Так, например,    «Сказка о цветах», «Сказка про овощи». Дети рассказывают сказки по картинкам)
Даже игры у нас волшебные: «День и ночь» и др.
Уже  в начальной школе дети могут решать проблемы, используя английский язык.  На данном уроке дети  смогли найти «клад»: они читали стихи,  рассказывали сказки, разговаривали с животными на английском языке. 
В конце урока дети пришли к выводу, что заниматься английским языком здорово: English is fun.
Подобные занятия способствуют созданию эмоционально-положительного отношения учащихся к процессу изучения английского языка.

Цель: активизировать лексические и грамматические единицы по основным темам курсов раннего обучения английскому языку в речи.

Задачи:

учить детей использовать лексические и грамматические единицы в речи;

способствовать развитию творческих способностей детей;

прививать детям правила речевого этикета и умение работать в группе.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Hello!  Hello!
How are you? How are you? 
I'm fine, thank you.
I'm OK, thank you.

II. Основная часть

1) Фонетическая зарядка.

Учитель: К нам сегодня снова придет мистер Язычок. Давайте приберемся к его приходу.
Хлопаем половички большие: «[t],[t],[t]»; маленькие: «[d],[d],[d]».

Учитель: А вот и мистер Язычок и наши друзья (пчелка, филин, бабочка, самолетик).

Летит пчелка чужая: «[z, z, z, z ]».
Летит пчелка своя: «[ð, ð, ð]».
Филин ухает: «[w,w,w]». «What? What? What?»
«Where? Where? Where?»
Устал филин: «How? How? How?»
Бабочка поет: «Do you like to run?» «Do you like to jump?»
Самолетик: «Can you run?» «Can you jump?»

– Наши язычки готовы к работе.

Учитель: Сегодня у нас  с вами необычный урок. Мы отправимся  на поиски «клада». А поможет нам в этом  английский язык.

2) Приготовимся  к путешествию! Внушаем себе:

Дети: I'm kind. I'm clever. I'm big. I'm strong. I'm happy. I'm merry. I'm not little. I'm not funny. I'm not angry.

3) Проверяем готовность  к путешествию:

Диалог учитель – ученики:

– What is your name? 
– Where are you from?
– How old are you? 
– Have you got a mother? 
– What is her name? 
– Can you play football? 
– Do you like to swim?

Дети отвечают на вопросы.

4) Учитель: We are ready. Let's go.
Учитель: Walk like a bear.
Дети изображают медведя и произносят: «[r,r,r,r,r]».
Учитель: Run like a fox.
Дети изображают лису.
Учитель: Hop like a frog.
Дети изображают лягушку и говорят: «Hop!Hop! Hop!»
Учитель: I see a bear. Masha, you are a bear.

5) Masha: I'm a bear. I'm big. I'm strong. (Маша изображает медведя, одев маску).
Учитель: Что же Мишка говорит про себя?
Дети: He is big. He is strong.
Учитель: Давайте покажем Мишке, что мы умеем делать. Вдруг он испугается и убежит.
Дети: I can run. He can run. I can jump.

Дети по очереди показывают, что они умеют делать и комментируют.

Учитель: Ничего не получается. А давайте узнаем, что Мишка любит. (Если дети забывают, с чего начать вопрос, учитель показывает карточку бабочки.)
Дети: Do you like to run? Do you like to jump?
Учитель: Do you like to play?
Медведь: Yes, I do.
Учитель: He likes to play. Let's play.

6) Игра «День и ночь» («Day and Night»)

Day – все двигаются: бегают, прыгают, танцуют.
Night – все замирают. Кто пошевелился, тому cовушка (an owl) задает вопрос. Если он ответил, сам становится совушкой. Если нет – выходит  из игры. В конце игры подсчитают количество совушек.

Учитель: Where is the bear? No bear. Let's go.

7) Учитель: Walk like a bear.
Дети изображают медведя и произносят: «[r,r,r,r,r]».
Учитель: Run like a fox.
Дети изображают лису.
Учитель: Hop like a frog.
Дети изображают лягушку и говорят: «Hop! Hop! Hop!»
Учитель: I see a fox. Kate, you are a fox.

8) Ученица, одев маску, изображает лису: I'm nice. I'm clever.

Учитель: Let's have a talk with a fox. (Показывает карточки-сигналы)
Дети разговаривают с лисой, задавая вопросы, начинающиеся с «филина», « пчелки», « бабочки», «самолетика».
Учитель: Do you like poems?
Лиса: Yes, I do.
Учитель: She likes poems. We know many poems. Your poems, boys and girls!

9) Дети рассказывают стихи лисе.

Учитель: Where is the fox? No fox. Let's go.

10) Учитель: Walk like a bear.
Дети изображают медведя и произносят: «[r,r,r,r,r]».
Учитель: Run like a fox.
Дети изображают лису.
Учитель: Hop like a frog.
Дети изображают лягушку и говорят: «Hop! Hop! Hop!»
Учитель:  I see a frog. Look! She likes fairy-tales.

11) Ученица в маске лягушки держит в руках книгу английских сказок.

Учитель: We know many fairy-tales. Your fairy-tales, boys and girls.

Дети рассказывают сказки (по картинкам):

«Сказка о цветах»

Зеленая, зеленая лужайка. It's green.
На зеленой лужайке растет красный цветочек. It's red.
Розовый цветочек It's pink. 
Гуляет коричневая коровушка. It's brown.
Над лужайкой  синее небо. It's blue.
На небе желтое солнышко. It's yellow.
Вдруг  появилась  черная туча. It's black.
Стало все кругом серым. It's grey.
Позвали мы на помощь филина. Заухал филин: «[w][w][w]».
И стало всё кругом белым  It's white.
Вышло на небо солнце  краше прежнего. It's orange.

«Сказка про овощи»

Посадил дед морковку. Поливает ее и говорит: «I like carrots»
Пришла бабка: «I don't like carrots. I like cabbage». И посадила бабка капусту.
Пришла внучка: «I don't like carrots. I don't like cabbage. I like cucumbers». И посадила внучка огурцы. 
Пришла Жучка: «I don't like carrots. I don't like cabbage. I don't like cucumbers. I like tomatoes». И посадила Жучка помидоры.
Пришла кошка: «I don't like carrots. I don't like cabbage. I don't like cucumbers. I don't  like tomatoes. I like potatoes». И посадила картошку. Считает картошку:

"One potato, two potatoes 
Three potatoes, four. 
Five potatoes, six potatoes 
Seven potatoes, more.”

Пришла мышка и говорит: "I like carrots. I like cabbage. I like cucumbers. I like tomatoes. I like potatoes. I like vegetables”. И не стала ничего сажать.

12) Учитель: Посмотрите, у лягушки какой-то странный конверт. А в нем буквы и звуки. Наверное, это ключ к разгадке. Let's play letters  and sounds.
Дети: Букве M m соответствует [m]. Букве Nn соответствует [n]. Букве Ll соответствует [l].
Загорается светильник.
Учитель: А вот и наш клад. Here it is. We have got sweets.
Учитель раздает детям конфеты. Дети благодарят учителя. 
(Here it is – Thank you.)

III. Подведение итогов

 Учитель:  Is English fun?
Дети: Yes, it is. We like English.

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.