logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Задачи урока: 

активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;

ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения;

развивать навыки работы с пошаговой инструкцией;

тренировать учащихся в чтении с извлечением информации, выполнении заданий разных стратегий.

Цели урока:

Метапредметные цели урока

Предметные цели

Личностные цели

– развитие  познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка; 
– развитие умения взаимодействовать  с другими учащимися при работе в группе; 
– формирование коммуникативных способностей, включая  умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи

– формирование  навыков говорения  на основе изученного языкового материала;

– формирование осознанного  чтения с целью удовлетворения  познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего  её использования; 
– развитие навыков  монологической речи  на основе изученного материала

– способствовать социокультурному воспитанию  учащихся через анализ влияния деятельности человека на окружающую среду; 
– воспитание уважительного отношения к природе;   
– развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности


Тип урока: комбинированный. 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный этап.

1-2 минуты

Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку. 
– Good morning, students. How are you? 
– We are fine, thank you. And you? 
– I am fine too.

– Are you ready for the lesson?

Отвечает на приветствие учителя. Сообщает о своем настроении в начале урока.

2. Этап мотивации и актуализации знаний  и постановки проблемы.

5-7

минут

Активизирует в речи учащихся ранее изученную лексику. 
Задает вопросы по изучаемой теме.

Посмотрите, пожалуйста, на эти эмблемы. Вы видели что-либо подобное? А думали ли вы о том, почему так много организаций создано для защиты природы? Какие экологические проблемы вам знакомы?

Сегодня мы обсудим, можем ли мы помочь сохранить природу.

Сообщение темы и целей  урока. 
The topic of our lesson is HOW CAN WE HELP TO SAVE NATURE? 
Today we`ll speak about  ecological problems and how we can solve them, then we’ll read and learn about  ecological camps in Russia.
What ecological problems can you tell us?

Отвечает на вопросы, используя изученные лексические единицы, грамматические структуры. Анализирует ответы товарищей и свой жизненный опыт. 
Высказывает свое мнение и приводит  примеры из жизни.

Выполняются задания по активизиции лексики.

(индивидуальная работа, варианты ответов выносятся на экран).

3. Этап фиксации актуализированных способов действий в знаках.

4 минут

Организует работу в группах, мотивирует к учебному действию.

And now let’s solve the crosswords using the words and phrases which we have known. We have got two groups to do it. You have only 4 minutes.

Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, презентует его классу.

Выполняется задание по закреплению лексики.

(групповая работа, ответы выносятся на экран).

4. Этап первичного закрепления.

15 минут

Организовывает практический этап деятельности.

Мы назвали экологические проблемы, а теперь подумаем, как подростки вашего возраста могут изучать природу и на практике помочь ей.

Знаете ли вы о том, что в России есть много летних лагерей с экологической направленностью?

Хотели бы вы побывать в таком лагере? Давайте прочтем об одном из таких лагерей.

Let’s think how teenagers can learn the nature and help it. Do you know about eco-camps for school students in Russia? Do you want to visit the one of them?

Понимает  информацию, представленную в разных форматах.

Осознает цель чтения и использует  такой вид чтения как поисковое чтение. 
Выполняет действия в соответствии с поставленной задачей.

(работа класса с текстом учебника Spotlight on Russia, С. 10, выполнение заданий Приложения 6)

5. Этап закрепления изученного.

3-5 минут

Организует и корректирует монологическое высказывание по теме.

Do you want to be an eco-helper? What should people do to help the environment? How can people save the nature?

Анализирует информацию, на основе собственного опыта пытается сформулировать моновысказывание. 
Осуществляет контроль результатов своей деятельности.

(индивидуальные высказывания учеников с использованием текста и опор)

6. Этап самостоятельной работы. Работа в группах.

4-5 минут

Организует работу в группах. Дает разъяснения.

А теперь познакомимся с формой синквейн,

Now we are going to make cinquains Here is an example.

Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, опираясь на инструкцию.

7. Этап представления результатов.

3 минуты

Заслушивание вариантов синкейнов 
Present your cinquains  to the class.

Уметь представить свой проект, выслушать товарищей, прокомментировать работу (+ и –). Вырабатывает общее решение.

8. Домашнее задание.

2 минуты

Выдает домашнее задание, поясняет.

Well done! Now write your homework for next lesson. 
1. Создать минимонолог «Мы можем это сделать» (8-10 фраз) Compose the story.

2. Составить план для организации группы защитников природы (6-7 пунктов) Compose a plan to organize an ecogroup.

3. Создать эмблему экогруппы

и описать её. Compose an emblem of the ecogroup and describe it.

Записывают  домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Подведение итогов и выставление оценок.

2 минуты

Совместная оценка результатов работы учениками и учителем. Чему научились? Что узнали? Что мы теперь можем? 
What have you learned?

What do you know now?

What can we do now?

Thank you for your work. Goodbye.

Адекватно оценивает свою деятельность и работу товарищей, положительно воспринимает критику и предложения.

Высказывает мнение о дальнейшей работе. 

Литература, оборудование: 

Учебник "Английский в фокусе-7",

Рабочая тетрадь,

компьютер,

мультимедийное оборудование,

дидактический материал для учащихся

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.