logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цели:

Проверить прочность знаний учащихся по географии.

Расширить кругозор, развивать находчивость, смекалку, умственные способности школьников.

Воспитывать чувства коллективизма.

Играют 2 команды.

1. Представление команд: Команда – «Меридиан». Команда – «Глобус».

2. Представление жюри.

I конкурс: «Спор четырех сестер»

Действующие лица: Гидросфера, Литосфера, Атмосфера, Биосфера. Ведущие по ходу сценария задают командам вопросы. За правильные ответы участники команд получают фишки. 
(Кондратюк Н. Н. Дидактические  материалы по географии: Методическое пособие / Н. Н. Кондратюк. – М.: Издательство «Сфера», 2003. – 96 с.)

II конкурс: «Разминка»

 «Меридиан»

1) Угол на местности, образуемый направлением на север и направлением на выбранный ориентир.
2) Гигантские волны, возникающие на поверхности океанов в результате землетрясений на дне океанов.
3) Место выхода грунтовых вод на поверхность.
4) Озеро, из которого вытекает река.
5) Ветер, дующий днем с моря на сушу, ночью с суши на море.
6) Высота местности над уровнем моря.
7) Что показывает промилле?
8) Устойчивые участки земной коры.

«Глобус»

1) Магма, излившаяся из кратера вулкана или из трещин в земной коре на поверхность.
2) Горячие источники, периодически действующие в виде фонтанов.
3) Равнина, имеющая абсолютную высоту не более 200 м.
4) Часть речной долины, заливаемая водой при половодьях и паводках.
5) Место, где начинается река.
6) Граница в горах, выше которой снег не растаивает в течение года.
7) Ветры, дующие зимой с суши на море, летом с моря на суши.
8) Состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте за определенное время.

III конкурс: «Материки»

Каждая команда получает одинаковое количество карточек с названиями географических объектов. Каждый географический объект должен найти свой конверт.
Игра со зрителями. Отгадывание загадок.

IV конкурс: «Рюкзак туриста»

Команда «Меридиан»                                           Команда «Глобус»

1) Термометр                                                          1) Барометр.
2) Гигрометр                                                          2) Флюгер.
3) Сейсмограф.                                                      3) Эхолот.
4) Компас.                                                              4) Осадкомер.

Учитель называет приборы, а учащиеся должны определить, для чего они нужны.

V конкурс: «Волшебная буква»

Нужно за 2 минуты записать географические названия, начинающиеся на букву «к», показать на карте мира.

Море –
Река – 
Горы – 
Государство – 
Остров – 
Полуостров – 
Озеро –

Игра со зрителями. Игра «Самый, самый…»

VI конкурс

Перед вами названия морей:

1. Белое море.
2. Желтое море.
3. Черное море.
4. Красное море.

Необходимо расположить их согласно географическому положению с севера на юг.

VII конкурс: «Меч географа»

По жеребьевке определяют, что будет показывать каждая команда:

1. Горы и равнины.
2. Острова и полуострова. Кто больше покажет.

VIII конкурс капитанов

Капитаны получают карточки с названиями географических объектов. Нужно определить их место на физической карте мира.

Команда «Меридиан».                                          Команда «Глобус».
Алжир                                                                     р. Конго
Большой Водораздельный хребет.                    р. Муррей
Ла-Платская низменность                                    Бразильское плоскогорье
П-ов Флорида                                                        П-ов Калифорния
р. Волга                                                                  г. Карпаты

Стихотворение  «Кавказ» А. С. Пушкина.

Подведение итогов.

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.