logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цели:

повторить и обобщить учебный материал, показать возможность практического применения его в новых ситуациях;

развивать познавательные интересы и творческие способности учащихся;

воспитывать чувство коллективизма, ответственности за совместную деятельность.

Оборудование:

карта полушарий,

атласы,

контуры неизвестной земли,

карточки-задания,

флажок первооткрывателей,

компьютер,

экран,

мультимедийный проектор.

Ход занятия

I. Вступление (учитель географии):

- сообщение об особенностях занятия (цель, форма, конечный результат);

- беседа, в результате которой выясняется происхождение названия новой земли - "Геоматика" и её географическая особенность как острова.

II. Организация работы по составлению карты новой земли 

Выведение контура земли на экран.

III. Выполнение заданий.

Тема задания

Область знаний

Форма работы учащихся

Деятельность учителя

Примечания

Общие сведения о земле 

№1 - география

№2 - география, математика

Беседа

Индивидуальная, по вариантам

Беседа (учитель географии)

Организует работу учитель математики

Составление карты "Рельеф поверхности" 

География

Индивидуальная

Организует, контролирует работу учитель географии

Решение кроссворда


География, математика

Работа в парах

Организует работу учитель математики, работу с картой - учитель географии.

В ходе решения кроссворда проверяются знания географических и математических понятий. После выполнения задания на экран выводится результат 

Особенности рельефа


№1 - география

№2 - математика

Фронтальная беседа

Индивидуальная

Организует беседу учитель географии.

Решение задачи под руководством учителя математики

Составление карты "Внутренние воды"


География

Индивидуальная

Организует, контролирует работу учитель географии.

Выполнение математических действий


Математика

Индивидуальная по вариантам

Организует, контролирует работу учитель математики

Полученные слова- названия географических объектов подписывают на контуре. Результат выводится на экран 

Составление карты "Течения"


№1 - география

№2 - география, математика

№3 - география

Беседа

Индивидуальное решение уравнения

Организует беседу и контролирует работу с контуром учитель географии, организует работу по решению уравнений учитель математики

В конце выполнения заданий конечный результат выводится на экран 

Примечание: задания выполняются в логической последовательности (общие сведения рельеф внутренние воды течения местоположение на карте); в ходе работы заполняется контур карты каждым учеником; осуществляется поэтапный промежуточный контроль путем выведения на экран эталонов изображения на трех стадиях выполнения.

_V. Заключение, подведение итогов.

Учащиеся сверяют свою работу с эталоном, определяют ошибки;

Учителя обращают внимание на самые распространенные ошибки, в результате чего становится понятно, какой материал курса усвоен учащимися хуже и намечают пути дальнейшей работы по коррекции;

Совместно определяется примерное местоположение объекта изучения на физической карте полушарий;

Отмечаем место своего воображаемого путешествия на карте флагом первооткрывателей;

Лучшие работы вывешиваются на доску; карта новой земли - на карту полушарий.

V. Творческое домашнее задание.

Нарисовать растение или животное, обитающее только на острове Геоматика; придумать название. (Лучшие работы оформляются в виде выставки в кабинете географии).

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.