logo

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

 
 

Цели и задачи: 
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям  физической культурой и спортом.

Привлечение детей к здоровому образу жизни.

Укрепление здоровья учащихся и повышение их двигательной  активности.

Место проведения: спортивная площадка 

Участники: в празднике принимают участие школьники 5-ых классов по параллелям. 

Состав команд: 8 человек (4 девочки + 4 мальчика) 

Определение победителя: победитель определяется по сумме очков. 

Ход праздника

Входит Клёпа, останавливается, кланяется, просит аплодисментов, замечает Степу. Они обнимаются, здороваются: "Степа!!! Клепа!"

Клепа: Степа, что ты тут делаешь? 

Степа: Я приехал на праздник, хочу посмотреть, что умеют ребята. 

Клепа (хвалится): Я все умею! Я всех обгоню! Я вообще самый быстрый! (показывает элементы бега, прыгает, падает) 

Степа: Тебе надо сначала не хвалится, а поучиться у ребят – участников праздника "Зимние забавы", который проходит сегодня. 

Ведущие: (клоуны Клепа и Степа) приветствуют участников праздника. 

Команды выходят на построение. 
Представление состава жюри. 

Степа: Начинаем соревнования. (Объявляется первая эстафета). 

I. эстафета "Челнок" 

Показывает выполнение эстафеты "Челнок". 

У указателей-ориентиров, напротив команд, лежат 2 мяча. По сигналу, первый участник каждой команды бежит к указателю-ориентиру, берет один мяч и переносит его к другому указателю (расстояние 4 метра). Затем быстро возвращается за вторым мячом и переносит его к указателю. Игрок возвращается в команду, передает эстафету, второму участнику. Второй игрок переносит мячи в обратном направлении. 

Клепа: А что они еще умеют? 

Степа: Давай посмотрим! Но сначала покажем, как выполняется следующее задание. 

II эстафета "Палочка-выручалочка" 

Показывает выполнение эстафеты. 

Гимнастическую палку удерживают обратным хватом. Две участников одновременно перешагивают через палку одной ногой, затем с поворотом 360 другой ногой, перенося палку верхом в исходное положение не перехватываясь. 

Клепа: Это что! Я сейчас такое задание им придумаю, ни за что не выполнят! 

Клепа устанавливает полосу препятствий, командует, пытается выполнить отдельные упражнения, веселит ребят). 

Степа: Нет, Клепа, ребята сейчас будут выполнять эстафету "Палочка-выручалочка" 

Выполняется эстафета. 

Клепа: Сейчас зима и так хочется покататься на лыжах. 

Степа: У тебя и ребят будет такая возможность, т.к. следующая эстафета называется "Бстрый лыжник". 

III эстафета. "Быстрый лыжник" 

Показывает выполнение эстафеты. 

У указателей-ориентиров лежат лыжи, палки, рюкзак. По сигналу 1 участник бежит до 1 ориентира надевает лыжи, затем на лыжах двигается до следующего ориентира, берет палки, двигаясь до 3 ориентира, надевает рюкзак, обходит фишку, и, двигаясь в обратном направлении, снимает рюкзак, дальше палки, лыжи и бежит, передает эстафету следующему. 

Степа: Вот, Клепа, какие они молодцы, все делают правильно, быстро, умело, а ты даже через мяч не перепрыгнешь (присаживается). 

Клепа: Запросто! Легко! Шутя! (перепрыгивает через Степу) 

Степа: Молодец, Клепа, ты бы легко справился со следующей эстафетой. 

IV эстафета. "Переправа с обручами" 

В руках у направляющих по 4 обруча. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстояние вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в другой до ориентира. Вслед за направляющим, перепрыгиваю из одного в другой переправляется вся команда. Последний участник собирает за собой обручи). 

Клепа: Все! Вызываю на соревнование самого-самого-самого! Кто смелый, умелый? 

Степа: А что нужно делать? 

Клепа: Не скажу, а покажу! Пусть выходит! 

V эстафета "Конкурс капитанов" 

Мальчики – прыжки через скакалку, до ошибки. 
Девочки – вращение обруча, 2-х, 3-х и т.д. (10 оборотов), до ошибки. 
Степа показывает выполнение задания. 

Клепа: Степа, помнишь, как в детстве мы с тобой играли в догонялки? Так хочется побегать! 

Степа: Помню, сейчас мы с ребятами и побегаем. 

VI эстафета "А ну-ка, догони" 

Показывается выполнение эстафеты. 

У указателей-ориентиров лежат скалки, мячи. 1 участник бежит к первому ориентиру, берет мяч, зажимает его ногами и скачет до следующего ориентира, 2 станция берет скалку, скачет до следующего ориентира, огибает его и двигается в обратном направлении. Бежит передает эстафету следующему. 

Подведение итогов, награждение победителей.

 

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
 
 

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ

ПОСЛЕ УРОКОВ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.