logo

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

 
 

Задачи урока:

Совершенствование координации движений.

Воспитание командного духа.

Развитие выносливости, силы и ловкости.

Место занятий: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: стойки, скамейки гимнастические, кегли, обручи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (10 минут)

Построение. Рапорт. Объяснение цели и задачи урока.

Разминка. Проводится в движении. В центре зала ставится гимнастическая скамейка. Класс делится на группы по 3- 4 человека, и все упражнения выполняются по команде учителя.

После выполнения упражнения дети снова переходят на спокойный бег по залу до следующей команды.

Бег по залу

3 круга

Подтягивание на подвесных перекладинах (девочки помогают себе толчком ног).

5 раз

Во время выполнения задания одной или двух групп остальные продолжают бег.

Приседание.

15 раз

Отжимание (прыжки: девочки – руки на скамейке, мальчики – ноги на скамейке)

10 раз

Прыжки на двух ногах через скамейку.

10 раз

Выполняются на месте, через скамейку.

Бег по залу

1 круг

Упражнение на восстановление дыхания.

30 сек.

Выполняются в движении по кругу зала.

Основная часть (30 мин.)

Перестроение в 2 колоны.

Выполняют по 2 ученика, возвращение в колонну по краю зала.

I. Бег на короткие дистанции из различных стартовых положений.

По сигналу встать, развернуться и пробежать 10-15 метров.

1. И.п. сидя на полу, ноги к стене, руки за головой.

Каждое задание выполнить по 2 раза.

Так же, из колонны по 2.

2. И.п. упор лёжа, лицом к движению.

Прыжки на 2-х ногах,4 прыжка в одну стороны и 4 в другую.

3. И.п. упор лёжа, ногами к движению

Выполнить не менее 4-х шагов в каждую сторону.

4. И.п. лёжа на спине, руки за головой.

5. И.п. "низкий старт”.

II. Эстафеты с элементами л\атлетики.

На полу около скамейки, с разных сторон поставить 3 кегли.

Перед каждой колонной ставится гимнастическая скамейка.

Пробежать по скамейке, далее вокруг стойки и обратно.

1-й раз вокруг первой стойки, 2-й раз вокруг второй и т.д.

Продвигаться вперёд прыжками через скамейку, далее вокруг стойки и обратно.

Стараться выполнить затяжной прыжок.

Пробежать по скамейке: вперёд – правая нога на скамейке, левая на полу, назад – левая нога на скамейке, правая на полу.

Пробежать по скамейке переставляя кегли, далее вокруг стойки и обратно.

Убрать скамейки и поставить по 3 стойки

Каждый по очереди пробегает вокруг стоек.

Убрать стойки и разложить по 3 обруча.

6. Каждый по очереди пробегает, перепрыгивая через "лужи”- (обручи) далее вокруг стойки и так же обратно.

Заключительная часть (5 мин)

Перестроение в одну шеренгу. Бег по залу с переходом на ходьбу.

Осанка и восстановление.

1-2 круга

Учащиеся рассаживаются на любое удобное для них место в позу "лотоса”.

Построение в шеренгу. Подведение итогов.

Под спокойную музыку учитель проводит сеанс релаксации. Контролирует осанку.

В рабочей практике очень часто случается, что во время проведения уроков легкой атлетики или кроссовой подготовки, мы не можем выйти на улицу, идет дождь, и чтобы не отклоняться от программы, мы проводим уроки в спортивном зале.

Урок построен по принципу круговой тренировки и с применением игрового метода. Взрослые дети с удовольствием участвуют в спортивных эстафетах

 

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
 
 

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ

ПОСЛЕ УРОКОВ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.